препарат Урсохол при лечении ДЖВП

Здравствуйте,доктор! На данный момент я на 32-й неделе беременности. Примерно с 23-й недели беременности мне из-за немного завышенных печеночных проб в биохимическом анализе крови был назначен глутаргин (0,75 мг х 1р в д) и диета№5. Последующие анализы чередовались: 1 в пределах нормы, следующий чуть завышен и т.д.Был поставлен диагноз ДЖВП. После биохимич. анализа16,01,17,где бил.-9,0; АЛТ-1,0; АСТ-0,37 мне назначили лечение в стационаре, где мне глутаргин кололи в виде капельниц ( 5 дней). 26,01,17 в биохимии крови бил.-7,8; АЛТ-1,0; АСТ-0,75 и после этого назначили таблетки глутаргина 0,75 принимать 3р.в день.Следующий анализ сдавала 06,02,17-его результат не внесли в обменную карту, но я помню, что там билирубин в норме, а АЛТ-1,39...врач к глутаргину назначила Урсосан или Урсохол по таблетке утром и вечером . Купила, прочла, что противопоказан при беременности(. Позвонила врачу, но она сказала, что ничего страшного,плод сформирован, можно и нужно пить. Начала принимать препарат и через сутки появилась боль в правом подреберьи и зуд,а до этого никаких симптомов или дискомфортных ощущений не было, несмотря на анализы. Теперь я в замешательстве принимать мне Урсохол или прекратить?В выходные дни врачу из ЖК дозвониться не могу(. Посоветуйте,пожалуйста ,что мне делать, чтоб не навредить ребенку?

Медведев Михаил Владимирович // 12 Февраля 2017

Здравствуйте, урсодезоксихолевая кислота относсится к категории В (FDA), что говорит об ее относительной безопасности. Если препарат действительно необходим - пейте без особых переживаний.

Комментарии (2)

Михаил Владимирович, спасибо за ответ! Но ,конечно же, мне сложно судить НАСКОЛЬКО действительно необходим мне этот препарат. Я,пожалуй,перефразирую вопрос: мог ли прием препарата Урсохол привести к ухудшению самочувствия и появлению боли в подреберьи и зуда? Или это совершенно исключено ,и это просто стечение обстоятельств, что данные симптомы появились уже после приема препарата и они бы появились в любом случае? Заранее спасибо за ответ)
Михаил Владимирович Медведев// 12 Февраль 2017 Ответить
Все может быть. А может быть и просто совпадение.
Для добавления комментария, пожалуйста, авторизируйтесь
Для добавления комментария, пожалуйста, авторизируйтесь

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: