Медведев Михаил ВладимировичВопрос-ответМиома маткиСнова вопрос про головные боли во время месячных и + сильно повышается давление
Снова вопрос про головные боли во время месячных и + сильно повышается давление

Здравствуйте доктор, несколько месяцев назад я вам писала и вы мне ответили. (Копирую вопрос и ответ ниже) Здравствуйте, Михаил Владимирович! Меня регулярно ( 4 месяца подряд) мучат головные боли за несколько дней до начала цикла (бывает что и во время). Ранее голова болела по типу мигрени до 5 дней и я как то не привязывалась к циклу, думала реакция на смену погоды, лечилась у невропатолога, результата нет. В наличии две миомы, одна по задней стенке, размер 37 мм, вторая по передней - 10 мм, мне 45 лет, цикл у меня регуляный - 27-28-29 дней, без каких либо осложнений. Доктор в центре здоровья женщины при железнодорожной клинике г.Днепро мне предложила пропить препарат Линдинет-30 без перерыва 66 дней, и сказала что таким образом мы уйдем от головных болей. Местный доктор ( я из г.Павлограда) настаивает на соскобе и не предлагает никакого лечения, лечение назначенное в железнодорожной больнице опровергла - сказала это ерунда, вам надо к невропатологу. Подскажите пожалуйста можно ли мне попробовать такого плана назначенное лечение препаратом Линдинет-30, стоит ли сбивать цикл, поможет ли мне такое лечение. За ранее благодарна за ответ. С Ув. Ирина. Медведев Михаил Владимирович // 05 Июня 2017 Здравствуйте, Ирина, нет информации относительно показаний к выскабливанию. Оральные контрацептивы сами могут вызывать мигренеподобные боли, так что есть сомнения. Я скорее склоняюсь к выяснению причин и адекватному лечению у невропатолога. И снова вопрос (простите за настойчивость) я все таки по совету гинеколога пропила Линдинет-30 66 дней без перерыва, головных болей не было так как и повышенного давления, потом по окончанию курса нужен был после последней упаковки препарата перерыв 7 дней, у меня получился только 4 дня и начался цикл, (Линдинет-30 начала пить со 2-го дня) появилась на второй день цикла головная доль и повышенное АД, удалось убрать с помощью обезболивающего, и препарата от повышенного АД. Линдинет допила, перерыв снова не 7 дней, а 4, больше препарат не принимала и в итоге 5 дней болей в височно-лобной части, боль пульсирующая, приступообразная, АД 180-120 , 160-110, снизить практически не удавалось, как и убрать головную боль. Может у меня это признаки наступления климакса и соответственно появилась эта менструальная мигрень. Была сегодня на УЗИ миомы немножко выросли и появилась еще одна совсем маленькая. Гинеколог предлагает удалить матку. Но так как я пока не готова к такому, прописала мне пить Тазалок, витамины и через 2-месяца на контроль УЗИ и осмотр. Посоветуйте что делать.

Медведев Михаил Владимирович // 12 Октября 2017

Здравствуйте, выполняйте рекомендации врача. Обратитесь к терапевту (кардиологу) с давлением.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: