Медведев Михаил ВладимировичВопрос-ответМиома маткиПосле эглонила жуткий гормональный сбой
После эглонила жуткий гормональный сбой

Здравствуйте,Михаил Владимирович.Пожалуйста посоветуйте что делать,у меня паника.Невролог выписала эглонил на месяц в дозе по200 мг 2 раза в день.Пропила неделю началась лактация ,и месячные вместо 4 дней были два, бросила.Через неделю на приеме у доктора она сказала что это нормально и чтобы я возобновила прием ещё на три недели.След .месячные пришли на 10 дней раньше и шли неделю,уже после отмены эглонила были из груди зеленые выделения ,мамолог сказал что все в порядке, по мамографии и узи только расширин единичный проток на 3 мм,сказал не страшно.,следующие месячные не пришли совсем гинеколог выписала дюфастон ,чтоб их вызвать.Прошли мес.со сгустками,необычно для меня.на 5 день сделала узи сказали миома небольших размеров 9 на 10 мм.И эндометрий 9 мм.Делала узи в феврале ничего не было.Сейчас должна пить дюфастон чтоб востановить цикл с 16 по 25 день цикла на три месяца.Можно ли с миомой его пить?как сделать чтоб она не росла?как её можно выличить без операции,очень плохо переношу наркоз.Мне 40 лет ,двое детей.

Медведев Михаил Владимирович // 25 Мая 2016

Здравствуйте, сс миомой пить можно дуфастон. Эглонил повышает пролактин, что вызывает различные сбои и выделения из сосков. Все рекомендации относительно лечения - только очно. Рост миомы - процесс закономерный и подавить его можно только гормональными или гормоноподобными препаратами.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: