Мажет 14 дней

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это может быть. У меня гормональной бесплодие. В этом цикле никаких препаратов не принимала. В предыдущем пила дюфастон. С 37 дня цикла мажет, но полноценно месячные не начинаются. По УЗИ тонкий эндометрий 4,5 мм. Откуда тогда мазня? На осмотре доктор беременности не обнаружил. Тесты отрицательные. Живот не болит, иногда ноют яичники и отдаёт в задний проход. Матка твердая, отклонена назад. Раньше так длительно не мазало, но могло перед месячными. Можно ли решить эту проблему, начав принимать ок? Но вообще я планируют беременность.

Медведев Михаил Владимирович // 06 Сентября 2018

Здравствуйте, Ваш вопрос полон противоречий и не понятно, что Вас больше беспокоит мазня или ненаступление беременности. Вероятно, без очной консультации будет сложно Вам помочь. Мазня может быть и на фоне атрофичного - тонкого эндометрия.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: