ГлавнаяВопрос-ответЭндокринная гинекологияЗадержка после принятия просульпина.
Задержка после принятия просульпина.

Здравствуйте, Михаил Владимирович, меня зовут Юлия, мне 26 лет. Сложилась следующая ситуация: врач назначил принимать препарат Просульпин 50 Мг- 2 раза в день в течение месяца, для лечения гастрита и для укрепления нервной системы . Получилось так , что я пропила только 10 таблеток. В инструкции я обнаружила, что данный препарат приводит к повышению гормона пролактина и задержке месячных. Там было еще много побочных действий, но пока столкнулась именно с задержкой. Месячные шли регулярно, цикл 28-30 дней, последние были 04.12.17, на данный момент их нет. Тест на беременность отрицательный , подскажите, что делать в данной ситуации и возможно ли восстановить менструальный цикл? Очень волнуюсь, заранее спасибо за ответ.

Медведев Михаил Владимирович // 05 Января 2018

Здравствуйте, обычно в течение какого-то времени после отмены нейролептиков уровень пролактина нормализуется и менструальный цикл самостоятельно восстанавливается.

Комментарии (1)

Спасибо большое за ответ.
Для добавления комментария, пожалуйста, авторизируйтесь

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: