Медведев Михаил ВладимировичВопрос-ответДругие вопросыОтсутствие менструации из-за лейкемии
Отсутствие менструации из-за лейкемии

Добрый день, Михаил Владимирович! Я хочу записаться к Вам на консультацию-обследование и хотела бы уточнить какие анализы мне желательно было бы иметь на приеме. Моя проблема заключается в том, что в период лечения миелобластной лейкемии я принимала, назначенный гематологами, "Прималют-нор" для избежания кровотечений. Менструации остановились. Лечение длилось 6-7 месяцев интенсивной химиотерапии (в Киеве), после чего трансплантация костного мозга от чужеродного донора и реабилитация 12 месяцев (в Израиле). Гемолитическая анемия, пневмония и обострение цитомегаловируса как последствие. Лечение было в 2009 году, трансплантация в 2010 году. На данный момент мне 24 года.

Медведев Михаил Владимирович // 09 Января 2019

Здравствуйте, непонятен предмет консультации, ситуация явно не простая, поэтому и с рекомендовамнными анализами большая сложность.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: