Нет месячных

Здравствуйте! Попала в больницу с подозрением на панкреатит. Его не подтвердили, но нашли эрозивный гастрит. Выписали нольпазу, де-нол, эглонил. После 3х недельного приема эглонила все наладилось, а далее когда не пришла менструация началось что то ужасное... Низкое АД, но высокое сердцебиение, постоянная тошнота, головокружение, страх и т.д. В общем колбасит. Сейчас находимся все на самоизоляции и провести полное обследование не представляется возможным, что в такой ситуации делать? Ждать когда сами начнутся( если такой вариант есть) или все таки попытаться где то провериться? Состояние отвратительное....

Медведев Михаил Владимирович // 17 Апреля 2020

Здравствуйте, эглонил часто повышает уровень пролактина, из-за этого пропадают менструации. Все наладится после отмены. В любом случае, 2-3 месяца задержки менструации разово - не критично и не опасно для здоровья.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: