Медведев Михаил ВладимировичВопрос-ответДругие вопросыМожет ли после длительного приёма таблеток Эглонил , быть задержка месячных
Может ли после длительного приёма таблеток Эглонил , быть задержка месячных

Задержка уже месяц , в данный момент нахожусь в Европе . Приехала в больницу скорой помощи, сделали мне там УЗИ малого таза , ничего плохого не сказали , я им говорила что принимала ( эглонил ) было выделение из груди , сейчас после того как не принимаю его уже три недели , выделения из груди практически исчезли , но уже месяц как нет месячных . Бывает временами ноет живот как будто вот вот начнётся менструация , ( но её всё нет и нет . По УЗИ сказали что всё хорошо . Сказали подожди ещё месяц , если не начнутся , потом сдать на гормоны . Буду благодарна если ответите , и прокомментируете как то мою ситуацию . С Уважением Натали .

Медведев Михаил Владимирович // 02 Июня 2018

Здравствуйте, эглонил часто повышает пролактин, что приводит к прекращению менструаций и выделению "молока" из молочных желез. После отмены эглонила все нормализуется в большинстве случаев.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: