гормоны и Мирена

Добрый день. 5 лет назад делала у вас медикаментозный аборт,все прошло хорошо. Мой гинеколог поставил систему Мирену,которая стоит уже 4 года и месяц. У меня гипотериоз,принимаю L-тироксин . Гормоны в норме. Буквально как год начали беспокоить волосы на лице. Растут жесткие и заметные. И еще появилось большо количество акне в области подбородка и вокруг рта. Сдавала анализ на мужские гормоны- все в норме. Гинеколог сказала что с Миреной женские гормоны должны быть в норме,но их мы не проверяли. Скажите, какие анализы мне сдать и от чего может быть моя проблема. Может это быть вызвано ВМС Мирена?К какому специалисту мне лучше обратиться.

Медведев Михаил Владимирович // 14 Декабря 2014

Здравствуйте, в мирене действующее вещество левоноргестрел - с некоторыми андрогенными свойствами, но в крови его количество очень незначительное. Причина либо в повышении концентрации андрогенных гормонов, либо в понижении стероид-связывающего глобулина, либо в повышении конвертации слабых андрогенов в более сильные непосредственно в органах мишенях. Т.е. не все так просто, а скорее гораздо сложнее, чем я описал. Поэтому, вряд ли удастся заочно решить, что лучше делать и с чем все это связано. Обратиться можно к гинекологу.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: