Здравствуйте! Три года принимала ок ярина, потом прекратила приём, решили планировать беременность. За 9 месяцев цикл не восстановился, по результатам узи и анализов поставили гиперандрогению и спкя, в течении 6 месяцев принимала дексаметазон (ежедневно) и дуфастон с 16 по 25 день - удалось снизить тестостерон, однако овуляция так и не наступила. Мне рекомендуют стимуляцию, которую мы с мужем планируем весной, а пока назначили снова ярину на 3-4 месяца до планирования стимуляции. Сейчас принимаю первую упаковку ярины, сегодня 11 день цикла, первые 6 дней была обычная менструация, а тепеь в течении 4 дней продолжаются мажущие выделения от красного до коричневого цвета, необильные, мажущие (сегодня вечером количество несколько увеличилось через 3-4 часа после ПА - больше похоже на необильную менструацию). Скажите, может ли это быть связано с началом приема ок (во время первого периода приема выделений между менструациями не было) или же причина вероятнее в другом?