прием визана

Добрый день, Михаил Владимирович. Мне назначили пить визан при эндометриозе. Меня зовут Наталья, мне 31 год. Начала пить с первого дня цикла. Месячные прошли как обычно. После месячных началась мазня. На 10 день мазня перешла в небольшое кровотечение, даже со сгустками. (По количеству незначительно как 3-4 день менструации) . Кровь темно красная, как при месячных. Болей нет. У меня возник вопрос, это нормально при приеме визана или нет? Могла ли спровоцировать кровотечение физическая нагрузка на фитнессе? Может пока воздержаться от занятий спортом? (Гимнастика оздоровительная, без тренажеров). Надо ли принять кровоостанавливающее препараты?

Медведев Михаил Владимирович // 22 Августа 2016

Здравствуйте, такое бывает. Гимнастика оздоровительная не противопоказана. Если само не пройдет, то возможны варианты (кровоостанавливающие препараты, временное увеличение дозировки визана, перерыв в несколько дней в приеме визана, добавить на какое-то время оральный контрацептив).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Введите адрес электронной почты указанный при регистрации.
Запомнить меня
Вход через: